Поначалу такой простой и увлекательный процесс разработки дизайна для бумажных пакетов может совершенно выйти из-под контроля и вызвать цепочку проблем. Как и всякая реклама, здесь важно тонкое понимание принципов продвижения и психологии клиентов. Воспринимая упаковку как самостоятельную площадку, важно одновременно и не перенасыщать её, и не оставлять пустой. Найти грань между успешным ходом и безвкусицей нереально, если придерживаться готовых советов. Как показывает практика, каждая тематика по-своему уникальна, поэтому необходимо с нуля разрабатывать собственную стратегию. И в первую очередь она должна начинаться с эффектной визуально подачи.
Нередко производство пакетов предоставляется комплексной услугой, поэтому обсуждение заказа происходит согласно всем правилам, а создание необходимого макета поручают профессиональному дизайнеру. Важно ещё помнить, что придумать определённую картинку – не залог успеха, ведь бумажный формат имеет определённые особенности фактуры и форм. В противном случае вы рискуете некрасиво сместить сетку изображения и отодвинуть в тень принципиально важные детали вроде названия, лейбла или телефона. Чтобы исключить подобные ошибки нужно проконсультироваться у знающих людей. Тем более что многие предприятия имеют собственную специфику, которая совершенно не годится для массового выпуска в другом месте.
Масштабный размах (прежде всего, в объёмах) заставляет очень внимательно отнестись к поручению. Например, стоит заглянуть наперёд и оценить вероятность того, что именно вашу упаковку сохранят, и будут использовать снова и снова – конкуренция велика, а идея с рекламой на бытовых вещах отнюдь не нова. Оригинально взглянуть на привычные предметы позволит портал пакет.рф, где можно подобрать стратегию для любого профиля, а также не волноваться о качественных материалах: надёжный каркас, защита, ламинация и естественно аккуратный декор окажутся в вашем распоряжении и помогут воплотить в жизнь любую фантазию. При правильной планировке можно существенно сэкономить на финансовой стороне вопроса – помимо скидок на оптовые заказы. Также можно взять на заметку ранее придуманный дизайн и при необходимости использовать его повторно, для второй партии или взять в качестве основы для разработки тематических серий (юбилейный, новогодний, сезонный).
Как отмечают профессионалы, бумажный пакет действительно приоткрывает новые возможности и лишает волнения: реклама происходит сама собой, а всё, что для этого нужно – это только сделать подходящий старт в виде заманчивого оформления. Не забывайте про уникальность, баланс оттенков (ведь внешний шарм играет важную роль), но кроме декора нужно сделать акцент на надёжности (что послужит гарантией долговечности вашего сувенира). Далее стоит лишь определиться с его распространением. Своевременные акции, подарочная упаковка, аналог визитки – бумажный пакет может служить дубликатом дл многих случаев, и чем «незаметнее» вы его распространите, тем результативнее будет обратный эффект.
Внимание! Данный раздел предназначен для материалов, предоставленных читателями.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Будьте взаимно вежливы при обсуждении материала в комментариях.