Любой новоиспеченный блогер или закаленный в боях с поисковой системой сеошник, как впрочем, каждый из нас, желает иметь возможность отслеживать поведение посетителей нашего интернет ресурса. Практически каждый первый человек, естественным образом, выбирает для таких целей вспомогательную функцию, которая на сегодняшний день является ведущей для поисковой системы Google, а именно - Analytics. Сбор данных посещения сайта клиентами очень важен и весьма полезен, можно отследить поведение посетителя и многое другое, но есть одна загвоздка, данная функция не совсем работает, точнее она вовсе не работает!
Тайна за семью замками
Мы привыкли доверять собранным данным Google Analytics о количестве клиентов посетивших наш сайт, но почему в таком случае речь идет о недоверии? На самом деле все логично, но все по порядку:
В первую очередь аналитика видит клиентов сайта и посетителей по-разному, как это происходит? Я не открою вселенную и не расскажу того, что уже не написали за меня, но привнесу ясность в поведение гугл аналитики по отношению к пользователям. Поисковые оптимизаторы уже наверняка читали эту информацию, но простые обыватели, которые не проходили обучение и курсы по seo в Киеве, наверняка не совсем поймут научную риторику с кучей непонятных слов. Итак, ближе к делу, суть в том, что отчет преподносится владельцу сайта в виде посещения его web-ресурса определенным компьютером, которому присваивается некий порядковый номер и, зайдя повторно, на следующий день клиент будет виден в отчетах как заново вернувшийся пользователь.
Так в чем же собственно тайна?
Ирония заключается в том, что если вы зайдете на один и тот же сайт с разных гаджетов, то вам будут присвоены два разных номера, вот и получается, что клиент один, а посетителя два! Но на этом вся история не заканчивается, мы упускаем возможность того что у человека на PC могут стоять несколько браузеров, таких как Chrome, Firefox, Safari и другие. Что же будет, если зайти с одного компьютера, но с разных браузеров на один и тот же web-сайт? Правильно, он присвоит всем им разные номера и будет считать их за уникального посетителя. Таким образом, стоит усомниться в точности предлагаемых нам для ознакомления отчетов, а с развитием технологий, у любого человека при себе может быть несколько гаджетов, и с каждого осуществляется посещение.
Конечно, защита от таких банальных недоработок уже есть, но она далека от идеальности, и если кого-то интересует такая возможность, стоит начать изучать поисковую оптимизацию профессионально!
Автор статьи: сео-студия - http://seonid.com.ua/
Внимание! Данный раздел предназначен для материалов, предоставленных читателями.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Будьте взаимно вежливы при обсуждении материала в комментариях.