Главная Контакты Карта сайта
» » » Параллельная парковка. Урок

Параллельная парковка. Урок

Каледарь 24-10-2018 Посетители Просмотров: 2454

Одним из самых сложных упражнений на автодроме при сдаче экзамена на права является параллельная парковка.
Сегодня попробуем выучить последовательность действий наизусть. А для этого создадим небольшой анимационный ролик на эту тему.


Говорят, за двумя зайцами погонишься, ни одного не словишь.
А мы попытаемся это сделать.
Одним из самых сложных упражнений на автодроме при сдаче экзамена на права является параллельная парковка. Как потренироваться на сдачу водительского удостоверения можно узнать здесь http://club-fx.ru/blog.php?b=11220&goto=prev
Сегодня попробуем выучить последовательность действий наизусть. А для этого создадим небольшой анимационный ролик на эту тему. Делать ролик будем во Flash.
Итак. Для начала загружаем программу. И создаем поле для прохождения упражнения на экзамене. Выглядит это так:
Первый слой - серый фон.
Второй слой - разметка. 
Длина кармана - 2 длины автомобиля. Ширина кармана - ширина автомобиля плюс 1 метр. Коридор для въезда - ширина автомобиля плюс 2 метра. Кругом стоят конусы. Но нам нужны только некоторые из них. А именно под номерами 1 и 4.

 парковкапарковка

Следующим этапом устанавливаем автомобиль. Для него создаем отдельный слой. Машинку, конечно, можно было нарисовать самостоятельно, на я предпочитаю готовую картинку с прозрачностью. 

Даем команду Файл - Импорт - На рабочий стол. Автомобиль устанавливаем перед въездом в зону парковки.

парковкапарковка

Не забывайте, мы не только делаем анимацию, но и заучиваем этапы прохождения упражнения на экзамене. Вы должны подъехать к размеченной зоне и в зависимости от требований либо остановиться. либо продолжить движение.
Создаем анимацию движения.
Для этого отмеряем 20 кадров на шкале времени. Выделяем все 3 слоя и жмем F5 (Добавить кадр).На слое с автомобилем выделяем последний кадр и
щелкаем по F6 (вставить ключевой кадр). Переносим автомобиль в конец разметки. Между первым и 20 кадром ставим курсор, вызываем правой кнопкой контекстное меню и выбираем пункт "Задать движение между". 
При сдаче экзамена надо помнить, что обязательно нужно проехать дальше пунктирной линии.

Параллельная парковка. Урок

Далее двигаемся задним ходом до тех пор, пока конус №1 не окажется точно по центру заднего колеса. Останавливаемся.
Делаем эту анимацию. Отмеряем очередные 20 кадров, жмем F5, а затем F6 на слое с автомобилем. Переносим машинку в нужное положение. Не забываем добавить "Движение между"

Параллельная парковка. Урок

Дальше выкручиваем руль до упора в правую сторону (туда, где парковка!) и медленно движемся назад (автомобиль при этом поворачивается). Смотрим в левое зеркало. Остановиться надо тогда, когда в зеркале покажется конус №2.
Для анимации добавляем еще один слой. В нем попозже нарисуем полоску - направление на конус №2. Так как поворачиваем медленно, можем отмерить не 20 кадров, а 30. Выделяем уже 4 слоя. Жмем F5. Потом выделяем 3 и 4 слои и жмем F6.
Переносим машинку с поворотом в новое место. Чтобы уточнить угол поворота, на 4 слое рисуем пунктирную линию от левого зеркала автомобиля до конуса №2. Ну и опять для машинки делаем "Движение между"

Параллельная парковка. Урок

Далее руль нужно вернуть в прямое положение и аккуратно ехать назад, пока левое заднее колесо не наедет на линию, ограничивающую зону парковки. Во флеше отмеряем очередные 20 кадров. Делаем ключевой кадр (F5-F6). Переносим машинку в нужное положение. Направляющую полоску можно убрать (F6 на слое и удалить)

 

Параллельная парковка. Урок

На экзамене осталось выкрутить руль полностью влево и медленно заехать в карман! Все!. Упражнение пройдено. Можно слегка - секунд 30 подождать и выезжать из кармана.

 

Ну а в анимации тоже остался последний кадр. делаем его по аналогии с предыдущими.

 

Параллельная парковка. Урок

 Вот и все. Экзамен сдан! И анимация сделана.

 

Ах, нет. Анимацию еще надо сохранить.

Выбираем пункт Файл - Экспорт ролик (movie) - Файл gif.

 


 




 

Добавление комментария

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Введите код
с картинки:*

Последние статьи:

робот художникробот художник Шедеврум - нейросеть, которая позволяет создавать оригинальные изображения на основе текстовых описаний. Вы можете описать любой объект, сцену или идею, а «Шедеврум» превратит ваше описание в уникальное произведение искусства.


Термин "айдентика" происходит от английского "identity" – идентичность, и в более широком понимании охватывает не только визуальную, но и концептуальную составляющие идентификации компании.


Узнайте о законодательных ограничениях и правилах времени, в который разрешено проводить ремонтные работы в жилых квартирах, чтобы избежать конфликтов с соседями и штрафов от контролирующих органов.


Сравнение вторичного жилья и новостройки при покупке в ипотеку. Решение о приобретении жилья сегодня может быть осложнено выбором между уже построенными объектами и жилыми комплексами на стадии строительства.



Советы по цифровому рисованию - что рисовать!Цифровое рисование открывает широкие возможности для творческого самовыражения. Будь вы начинающий художник или опытный профессионал, существует множество полезных уроков и советов, которые помогут вам улучшить ваши навыки в этой захватывающей области.


Компьютерная графика и цифровое рисование - это увлекательные и быстро развивающиеся области современных технологий. Они позволяют создавать красочные изображения, анимации и визуальные эффекты с помощью компьютеров и специального программного обеспечения.


Компьютерная графика - это область информатики, которая занимается созданием и обработкой изображений с помощью компьютерных технологий.


«    Январь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Личный кабинет Обратная связь