Главная Контакты Карта сайта
» » » Машина с крутящимися колесами

Машина с крутящимися колесами

Каледарь 2-07-2013 Посетители Просмотров: 9649

МашинкаНа этом уроке сделаем вот такую забавную машинку с крутящимися колесами и мигалкой сверху.


Синяя машинкаНа этом уроке сделаем вот такую забавную машинку с крутящимися колесами и мигалкой сверху.
Открываем программу Flash.
Внизу на панели Свойства (Properties) задаем следующие параметры:
Размер холста 500 на 500 пикселей,
Цвет фона - белый,
При желании задаем имя и описание.
(Если панель спрятана, вызываем командой Окно - Свойства или Window - Properties)

Настройки холста

Мы должны нарисовать машинку. У нее будут вращаться два колеса и мигалка сверху. Каждую деталь, которая будет двигаться, надо рисовать на отдельном слое.

Поэтому в самом начале на временной панели Timeline создаем четыре слоя кнопкой Создание слоя
и даем им имена:

Панель Timeline

Для того, чтобы рисовать именно на нужном слое, блокируем временно ненужные слои - ставим замочки.

Блокируем слои

У меня получилась вот такая машинка.

Синяя машинка 

Начинаем создавать анимацию.
ВНИМАНИЕ! Не забудьте снять замочки со слоев.

Нам не сильно важно высчитывать количество кадров в мультике. У меня выбрано 20 кадров.

Создаем анимацию

 Выделяем мышкой 20-й кадр на всех слоях и жмем кнопку F5. Кадры окрасились в светло-серый цвет.

Создаем вращение первого колеса.
Для этого выбираем слой 1 колесо. Щелкаем Правой кнопкой мыши по серой полоске между первым и 20 кадром и в выпадающем меню выбираем пункт: "Создать анимацию между" или "Create Motion Tween". Появится пунктирная линия и вместо серого цвета - светло-фиолетовый. На последнем кадре щелкаем мышкой и жмем клавишу F6. Появляется стрелочка.
(Более подробно можно посмотреть в уроке "Вращающееся солнышко")
Создаем вращение

На первом кадре поворачиваем колесо градусов на 180  с помощью инструмента "Трансформация. На панели Свойства (Properties) ищем пунктик Вращение (Rotate), задаем вращение по часовой стрелке (CW) и количество оборотов, скажем, 5.
Создаем вращение

Повторяем вышеописанные действия для второго колеса и мигалки.
Для того, чтобы движение машины казалось более естественным, добавляем плавное покачивание вверх-вниз самого корпуса.
Для этого на слое с основным рисунком машины тоже создаем движение.
Только ничего не вращаем, а в центре ставим кадр с помощью клавиши F6 и на этом кадре слегка сдвигаем корпус машины вниз или вверх.
Создаем движение

Вот и все!


Комментариев: 0

Димон

Круть!

Я во флэше так себе, тока в школе слегка рисовал. а тут все получилось. Джип крута рулит!

Еще давай уроки, подпишусь на новости.

 

Добавление комментария

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Введите код
с картинки:*

Последние статьи:

Выбор между арендой жилья и покупкой в ипотеку в молодости зависит от личных обстоятельств и финансовых возможностей.


В конце июня Франция успешно испытала свой гиперзвуковой планер. Однако не обошлось без неожиданных инцидентов. Подробности в статье.


Новый год – праздник, в который каждому ребёнку хочется увидеть под ёлочкой что-то особенное.


Путешествия - это одно из самых увлекательных занятий, которые способствуют расширению кругозора, открытию новых культур и становлению личности.


Братья Гримм - одни из самых известных и популярных по сегодняшний день сказочников. Их сказки читают, по сюжетам сказок снимаются фильмы, рисуются мульфильмы, записываются аудиосказки


Сауна - неотъемлемая часть жизни и культуры Финляндии, история которой насчитывает более тысячи лет. По оценкам специалистов, в Финляндии насчитывается более 1 миллиона саун, а некоторые источники утверждают, что их число может превышать 2 миллиона.


Виртуальные предметы в различных играх стали неотъемлемой частью игровой культуры. Скины (косметические предметы) позволяют игрокам выразить свою индивидуальность и стиль в виртуальном мире. Но что делать, когда вы набрали целую коллекцию скинов и хотите их продать? 



«    Сентябрь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Личный кабинет Обратная связь