Главная Контакты Карта сайта
» » » Машина с крутящимися колесами

Машина с крутящимися колесами

Каледарь 2-07-2013 Посетители Просмотров: 9331

МашинкаНа этом уроке сделаем вот такую забавную машинку с крутящимися колесами и мигалкой сверху.


Синяя машинкаНа этом уроке сделаем вот такую забавную машинку с крутящимися колесами и мигалкой сверху.
Открываем программу Flash.
Внизу на панели Свойства (Properties) задаем следующие параметры:
Размер холста 500 на 500 пикселей,
Цвет фона - белый,
При желании задаем имя и описание.
(Если панель спрятана, вызываем командой Окно - Свойства или Window - Properties)

Настройки холста

Мы должны нарисовать машинку. У нее будут вращаться два колеса и мигалка сверху. Каждую деталь, которая будет двигаться, надо рисовать на отдельном слое.

Поэтому в самом начале на временной панели Timeline создаем четыре слоя кнопкой Создание слоя
и даем им имена:

Панель Timeline

Для того, чтобы рисовать именно на нужном слое, блокируем временно ненужные слои - ставим замочки.

Блокируем слои

У меня получилась вот такая машинка.

Синяя машинка 

Начинаем создавать анимацию.
ВНИМАНИЕ! Не забудьте снять замочки со слоев.

Нам не сильно важно высчитывать количество кадров в мультике. У меня выбрано 20 кадров.

Создаем анимацию

 Выделяем мышкой 20-й кадр на всех слоях и жмем кнопку F5. Кадры окрасились в светло-серый цвет.

Создаем вращение первого колеса.
Для этого выбираем слой 1 колесо. Щелкаем Правой кнопкой мыши по серой полоске между первым и 20 кадром и в выпадающем меню выбираем пункт: "Создать анимацию между" или "Create Motion Tween". Появится пунктирная линия и вместо серого цвета - светло-фиолетовый. На последнем кадре щелкаем мышкой и жмем клавишу F6. Появляется стрелочка.
(Более подробно можно посмотреть в уроке "Вращающееся солнышко")
Создаем вращение

На первом кадре поворачиваем колесо градусов на 180  с помощью инструмента "Трансформация. На панели Свойства (Properties) ищем пунктик Вращение (Rotate), задаем вращение по часовой стрелке (CW) и количество оборотов, скажем, 5.
Создаем вращение

Повторяем вышеописанные действия для второго колеса и мигалки.
Для того, чтобы движение машины казалось более естественным, добавляем плавное покачивание вверх-вниз самого корпуса.
Для этого на слое с основным рисунком машины тоже создаем движение.
Только ничего не вращаем, а в центре ставим кадр с помощью клавиши F6 и на этом кадре слегка сдвигаем корпус машины вниз или вверх.
Создаем движение

Вот и все!


Комментариев: 0

Димон

Круть!

Я во флэше так себе, тока в школе слегка рисовал. а тут все получилось. Джип крута рулит!

Еще давай уроки, подпишусь на новости.

 

Добавление комментария

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Введите код
с картинки:*

Последние статьи:

Часто возникает необходимость разместить надписи не по прямой, а по кругу, контуру картинки, расположить буквы волной или написать вверх ногами. Сложного в этом ничего нет.


На сегодняшний многих игроков тревожит вопрос о том, существует ли такая стратегия, с помощью которой можно выигрывать в рулетку.


Производство дженериков известных препаратов в рамках программы импортозамещения - одно из приоритетных направлений деятельности "Нижфарм".


Современная школьная программа усложняется год от года. Не каждый ученик способен справиться с нею самостоятельно.


С развитием нашего мира в истории появилось немало примеров известных и успешных проектов по микрофинансированию. Но по праву одним из самых выдающихся примеров таких проектов был и пока ещё остаётся Грамин Банк (Grameen Bank).



Современная техника очень сложно устроена. Она состоит из большого количества механизмов и деталей. Вот почему ремонт данного приспособления требует от исполнителей навыков и знаний в данной сфере.



Оклейка обоями стен в жилом помещении – один из распространенных видов отделки.



«    Сентябрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Реклама

Личный кабинет Обратная связь