Примерно с 9-10 классов ребенка следует готовить к поступлению в высшее учебное заведение. За полгода до окончания школы подготовка должна быть более интенсивной, чтобы ученик смог закрепить полученные знания и не забыть их до вступительных экзаменов. Как и любой другой предмет, черчение изучается поэтапно – от основ к освоению более сложных навыков.
Картинка взята на сайте Pexels.
По каким критериям выбирают курсы по черчению
Учитывая, что количество предложений значительно опережает спрос, сделать конечный выбор достаточно сложно. Есть несколько моментов, на которые нужно обратить внимание при изучении уроков и курсов по черчению.
Упор на ведущие ВУЗы страны
Уроки по черчению должны проводиться по программам крупнейших архитектурных российских ВУЗов, таких как МАрхИ, ГУЗ, МГСУ. Именно здесь готовят специалистов высшей категории, которые востребованы на рынке труда.
После прохождения курсов ученик должен с легкостью решать задания из простых экзаменационных билетов архитектурных ВУЗов и колледжей. С этими знаниями достаточно просто набирается проходной балл в любое архитектурное учебное заведение страны.
Поинтересуйтесь статистикой: действительно ли ученики, окончившие курс, успешно сдают экзамены в ведущие университеты и колледжи.
Особенности учебного курса
Уроки по черчению и их учебная программа должны охватывать основные и базовые направления предмета, в числе которых:
- деление окружности;
- касательные на практике;
- сопряжения с прямыми и окружностями;
- проекционное черчение;
- основы изометрии.
Изучение этих направлений помогает быстрее освоить программу, чтобы затем перейти к более сложным разделам черчения. Занятия начинаются с базовых построений и заканчиваются, как правило, изометрией.
Картинка взята на сайте Pexels.
Практикум после каждого урока
Крайне важно, чтобы теоретические знания превращались в практические навыки, поэтому после уроков следует заранее разработанный практикум, состоящий из ряда задач и упражнений. Преподаватель подбирает задания для каждого ученика индивидуально с учетом успеваемости, сильных сторон и вопросов, требующих дополнительной проработки.
При этом задачи должны охватывать не только давно пройденный материал, но и темы прошлых занятиях. Такой подход помогает лучше закреплять информацию для успешного применения ее на практике.
Отдельный подход к каждому ученику
На коллективных занятиях обучающиеся могут не получить необходимые им знания. К тому же, когда учеников много, преподавателю сложно определить сильные и слабые стороны каждого из них. Поэтому важно, чтобы в каждом случае сохранялся индивидуальный подход. Такая же форма обучения должна использоваться и на онлайн-уроках.
Занимаясь со студентом индивидуально, репетитор учит не только исправлять ошибки и недочеты в работе, но и самостоятельно их выявлять. Если речь идет о групповых занятиях, то группа должна быть немногочисленной — до 6 человек.
И наконец, коэффициент полезного действия любого учебного процесса зависит от опыта преподавателей. Послужной список репетитора, а также отзывы реальных учеников вывешиваются в общий доступ, чтобы будущие абитуриенты могли их оценить.
Внимание! Данный раздел предназначен для материалов, предоставленных читателями.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Будьте взаимно вежливы при обсуждении материала в комментариях.