Главная Контакты Карта сайта
» » » Объёмная анимация в фотошопе

Объёмная анимация в фотошопе

Каледарь 7-06-2016 Посетители Просмотров: 6523

Объемная анимация
Иногда кажущаяся сложность работы является именно "кажущейся".
Вот такую объемную анимацию в стиле 3D  можно сделать совсем просто. Попробуйте и у вас обязательно получится.


Объемная анимация

Попробуем на сегодняшнем уроке создать в фотошопе вот такую объемную анимацию.

Темный лес, огромные грибы, два искателя кладов и выглядывающий из-за цветов зеленый гном с горшочком золота.

Вот такой сюжетец.

Рисунки для анимации нашла в интернете, в конце урока будет ссылка на скачивание исходников, коль вдруг вы решите ими воспользоваться.

 
Если девушка фрилансер, это совсем не означает, что ей не хочется быть красивой. И даже сидя дома за компьютером, хочется читать о косметике, диетах и прочих так приятных женскому взгляду вещах. Откройте и вы для себя французскую косметику Avecmoi.

Итак, открываем фотошоп и создаем новый документ. Его размеры по ширине должны быть несколько меньше фоновой картинки. Вот где-то так - часть картинки справа и сверху выходит за рабочую область и не видна:

Шаг 1Шаг 1

Вставляем вторую картинку. Это большой гриб и цветы. Данная картинка формата png с прозрачностью. Поэтому нижняя картинка тоже видна.

 

уроки по фотошопууроки по фотошопу

Слои сразу переименовываю. У меня они так и называются - задний фон и гриб.
Делаю дубликаты этих слоев. Для этого выделяю их и щелкаю правой кнопкой мыши по выделенному. открывается контекстное меню и в нем выбираю пункт "Дубликат слоев". Чтобы не запутаться потом переименовываю слои, добавив вместо слова копия цифру 2.
Немного сдвигаю копию заднего фона влево, а копию гриба вправо.  Копирую уже эти два слоя и снова сдвигаю фон влево и гриб вправо. И так далее. Чем меньше сдвиг, тем больше надо будет сделать копий. Но и анимация будет более качественной. У меня пока вместе с исходными картинками 5 копий. На пятой копии вводим в действие первой персонаж - зеленого гнома. Вставляем картинку и размещаем ее между слоем с фоном и слоем с грибом.

уроки фотошопауроки фотошопа

Сейчас дублируем уже три верхних слоя. Слой с фоновой картинкой продолжаем двигать влево, с грибом - вправо. А гнома чуть-чуть увеличиваем и тоже слегка сдвигаем влево. Принцип понятен? Опять копируем три слоя и повторяем действия. И еще раз. Посмотрите на картинку внизу. Зеленый гном уже хорошо виден за грибом.

уроки по фотошопууроки по фотошопу

Следующим шагом нужно склеить слои. Сначала самую первую фоновую картинку и самый первый гриб. Выделили слои и нажали комбинацию Ctrl+E. Или с помощью контекстного меню, как вам удобно. Затем первые копии и  так далее. Когда дойдете до копий с гномом, склеивать нужно уже по три слоя. В итоге у меня получилось 8 слоев.

уроки фотошопауроки фотошопа

Переходим непосредственно к анимации. Открываем панель. (Окно - Анимация) и в правом верхнем уголке панели вызываем меню и в нем выбираем пункт "Создать кадры из слоев". 

уроки фотошопауроки фотошопа

Кстати, вы заметили, что мы двигали картинки только в одном направлении, чтобы вернуть их в исходное состояние, просто скопируем кадры и вставим их после существующих. Понятно как сделать? Выделяем все 8 кадров, вызываем меню, выбираем пункт "Скопировать кадры", затем пункт "Вставить кадры". Появится окошко, в котором надо указать, что вставить их нужно после уже существующих кадров.

 

уроки анимации в фотошопеуроки анимации в фотошопе

 Да, не забудьте развернуть вставленные кадры командой "Обратный порядок кадров". 

 

Дальше надо задать время смены кадров в 0,2 сек и повторение "постоянно". 
Получится вот такая анимация.

Объемная анимация


 Осталась мелочь - добавить искателей клада. Слой с этой картинкой надо добавить на самый верх.

 

анимация в фотошопеанимация в фотошопе


 

 Вот и готово.

Волшебный лес





Добавление комментария

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Введите код
с картинки:*

Последние статьи:

робот художникробот художник Шедеврум - нейросеть, которая позволяет создавать оригинальные изображения на основе текстовых описаний. Вы можете описать любой объект, сцену или идею, а «Шедеврум» превратит ваше описание в уникальное произведение искусства.


Термин "айдентика" происходит от английского "identity" – идентичность, и в более широком понимании охватывает не только визуальную, но и концептуальную составляющие идентификации компании.


Узнайте о законодательных ограничениях и правилах времени, в который разрешено проводить ремонтные работы в жилых квартирах, чтобы избежать конфликтов с соседями и штрафов от контролирующих органов.


Сравнение вторичного жилья и новостройки при покупке в ипотеку. Решение о приобретении жилья сегодня может быть осложнено выбором между уже построенными объектами и жилыми комплексами на стадии строительства.



Советы по цифровому рисованию - что рисовать!Цифровое рисование открывает широкие возможности для творческого самовыражения. Будь вы начинающий художник или опытный профессионал, существует множество полезных уроков и советов, которые помогут вам улучшить ваши навыки в этой захватывающей области.


Компьютерная графика и цифровое рисование - это увлекательные и быстро развивающиеся области современных технологий. Они позволяют создавать красочные изображения, анимации и визуальные эффекты с помощью компьютеров и специального программного обеспечения.


Компьютерная графика - это область информатики, которая занимается созданием и обработкой изображений с помощью компьютерных технологий.


«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Личный кабинет Обратная связь